Яндекс предлагает воспользоваться Метрикой всем владельцам сайтов и
веб-мастерам. Яндекс.Метрика позволяет измерять трафик, анализировать
поведение пользователей и оценивать эффективность рекламных кампаний. С
марта 2007 года Яндекс.Метрика была открыта только для рекламодателей
Яндекс.Директа и участников Рекламной сети Яндекса. Теперь же ее могут
использовать все желающие.
Установив на сайт счетчик Метрики, можно увидеть, по каким рекламным
каналам приходят пользователи и как они перемещаются по сайту дальше.
Например, можно узнать, доходят ли люди до формы заказа или другой
значимой страницы ресурса. Метрика формирует восемь групп различных
отчетов, данные обновляются каждые пять минут. Счетчик Метрики не виден
посетителям сайта, а его данные доступны только владельцу ресурса. Яндекс.Метрика постоянно мониторит доступность сайтов для
посетителей и в случае проблем отсылает владельцу письмо или бесплатное
SMS-уведомление.
Источник: http://acyka.ucoz.ru/publ/0-0-0-0-1 |