CRM система помогает контролировать процесс общения с клиентами, обеспечивая его полную информационную поддержку. С ее помощью вы сможете использовать в рамках предприятия карточки клиентов, карточки контактных лиц, вести историю контактов с клиентами, оценивать эффективность работы сотрудников. Основным преимуществом нашей CRM системы является возможность ее работы в локальной сети. Вы устанавливаете ее на любом из компьютеров локальной сети, и все остальные сотрудники предприятия получают к ней доступ со своих компьютеров. В результате внедрения нашей CRM системы, ваша компания сможет повысить качество обслуживания клиентов и эффективность работы сотрудников. А это уже достаточно хороший эффект. Главное не забывайте о концепции: отношениями с клиентами нужно уметь управлять, CRM система – это всего лишь инструмент, а не панацея от всех бед.
|