Авторы, загружающие свои видеоролики на YouTube, смогут получить больше информации о тех людях, которые смотрят видео. Новая программа YouTube Insight покажет просмотры роликов по дням, а также предоставит сведения о местонахождении зрителей. Для тех, кто работает с YouTube на коммерческой основе, программа также покажет информацию о том, сколько человек досмотрели видео до середины и до конца. Предполагается, что новая программа поможет рекламодателям получать статистику, которая может быть важна для размещения объявлений. Например, студия, которая размещает на YouTube трейлер, может увидеть, в каких странах он наиболее популярен и, возможно, приобрести телерекламу, нацеленную на пользователей из этого региона. Программа может быть полезна и для музыкальных групп, которые на основе этой информации могут спланировать свое турне. YouTube Insight пригодится и для тех, кто выкладывает видео постоянно: они могут посмотреть, в какие дни недели посетителей больше всего, а также рассчитать, с каким интервалом лучше всего публиковать новые ролики. Источник...
|