Недавно я наткнулся в одном из сообществ Живого Журнала на интересное объявление о работе. Помимо прочих умений от кандидатов требовалось наличие "прокачанных виртуалов", а также знание, как вывести ролик на главную страницу YouTube или RuTube. Согласитесь, достаточно своеобразный набор навыков.
Сотрудников искала одна из компаний, специализирующихся на скрытом маркетинге в Сети. Отношение к этому явлению у специалистов самое разное, но придется принять за аксиому - ваш собеседник в форуме или друг по социальной сети может оказаться виртуалом, либо реальным человеком, но нанятым для того, чтобы продвигать определенную продукцию или проект. Поэтому давайте забудем об Интернете, "последнем оплоте свободы слова", и бескорыстных авторах проектов.
Мы с вами (с точки зрения и компаний-производителей, и авторов проектов) - потребители, и было бы наивно полагать, чтобы совершенн
...
Читать дальше »